воскресенье, 18 июля 2010 г.

Цвета и краски

Лето… Красота… Бабочки летают, птички поют. На даче всё цветёт и пахнет. В дом залетела крапивница, уселась на окно и с тоской смотрит на улицу. Поймали выпустили… Птенец овсянки впорхнул и сел на окно. Глазёшки – бисеринки, по голове крапушки… Выпустил сынок на волю.

P1130017

На грядках и клумбах всё радует глаз и нос и вкус!!! Смородина красная, земляника белая…. Есть и обычная, красная клубничка…

P1130014                  P1130065                     белая ананасная

Ирга только поспевает и чёрная смородина ждёт своего часа.

ирга

А на клумбе с оранжевой эшольцией вдруг появились розовый и белый цветочки. Откуда только? Может птички принесли?

эшольция

Люблю я лето. Так красиво и так вкусно!!! Полки холодильника постепенно заполняются банками и баночками, морозилка пакетиками и коробочками. Я, как сказал сынуля, напоминаю ему белочку! Ну и ладно, пусть белочка, пусть мышка, запас карман не тянет!

7 комментариев:

  1. Ах, какая красота! А смородина - прям светится. Ирочка, а расскажи про иргу -что это. Только слышала или читала, но какая она на вкус-на цвет...

    ОтветитьУдалить
  2. прикольные очень фотки :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Иря, а я тоже про иргу не знаю... Покажи? Яркие такие фотки, летом пахнут и ягодами!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, на фотке и есть ирга. Чувствую я назревает новый репортаж. Вот только ирга поспеет!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, я теперь есть захотела! Аппетит такой, что слюна скоро капать начнет!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, фоточки замечательные! Ягодки такие вкусняшки, так и хочется пальцами тронуть на мониторе.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, мои хорошие. Я старалась...

    ОтветитьУдалить