среда, 14 июля 2010 г.

По мотивам Адушки

Доброе утро страна! Тэк-с, встали проснулись. Проснулись? Да вроде… Кофе, кофе, кофе…. Где зажигалка? В смысле спички, ну хоть что нибудь… Блин, хочу плиту с электроподжигом… Ага вот, ладно пока всё это закипает пойти умыться, не, сначала пнуть компьютер, пусть тоже просыпается. Включила? Включила… Умыться – умылась, кофе налить щас налью, вот только почту проверю. О! Сколько всего в блогах написали! Ириша новой красоты навязала, Гуля какой то вкусноты навыставляла, Ада… О! Какой здоровый пост у Ады…. сейчас-сейчас… нет сначала принести кофе… Так кофе здесь, чего там у Адуси новенького? Вот это да! Не, ну я бы давно умом двинулась если бы мне кофе не дали выпить… Как же она бедная выдерживает… Интересно спит? Не, вроде светится – Ада, ты спишь? Неа, бисер метаю! Господи, да у них уже пол одиннадцатого!!! Когда же она спит? Ой, какой хворост у Гулечки вкусный! Вот бы его с кофе. А где мой кофе? Ну конечно – налила и на кухне оставила! Не, надо заканчивать с интернет зависимостью!  Теперь каждое утро – умыться, кофе выпить, и только потом комп включать! Ага, ты сама то себе веришь? Ладно, вот сейчас схожу за кофе и дочитаю… ой-ёй-ёй! какая красотища у Ирочки! Какой чудесный сарафанчик! Ой, надо схемку поклянчить!!! Так, кто у нас ещё отметился в блоге? Никого… Лидуси нету, так жаль, соскучилась страшно… Ладно, пока Берёзка грузится, схожу ка я за кофе, заодно и завтрак дитёнышу приготовлю. А сколько времени? Ё моё!!! Какой кофе? Деня!!!! Вставай, мы на перевязку опаздываем!!!!

5 комментариев:

  1. ха ха ха Ирусик, 100% вот так мы без кофе и остаемся :-))) только не пей холодный он фууууу

    ОтветитьУдалить
  2. А микроволновка на что? Мой кофеек туда частенько попадает! Ой-ей-ей!!! только тапками не надо...

    ОтветитьУдалить
  3. и у Вас еще хватает времени даже на мысли о кофе???? я про себя вспоминаю ближе к 11 дня, хотя встаю в 7 стабильно... (Иришка, ты надеюсь поймешь кто я =))

    ОтветитьУдалить
  4. Наверно мозг расплавился... Маска - маска, хоть в скайпе постучись!

    ОтветитьУдалить