пятница, 11 ноября 2011 г.

Неваляшка.

Пост правильнее было назвать валяшка! Потому как моё новое произведение искусства никак не хочет стоять… Подсмотрела в интернете идею. Решила связать. Некогда было разбираться с авторским описанием – связала сама!!! Вот моё чудо-юдо.

валяшка

Глазки и ротик нарисованы, чтобы маленький хозяин не отъел. Лицо пришито намертво. В тельце неразбиваемый шар с маленькими шариками, в голове и руках синтепух.  А это маленький именинник. Разглядывает подарочек:

Что же ЭТО такое?

что это такое

Что с ЭТИМ делают?

что с ним делать

И главное!!!! С ЧЕМ едят?

с чем едят

Тапки принимаются!

10 комментариев:

  1. Это чей же такой карапуз?! Неваляшка классная!
    А то что не стоит, так ведь в настоящей неваляшке такой тяжеленный шарик заделан. Малыш такую и не поднимет. Зачем зря волноваться на эту тему? Наоборот хорошо - а вдруг малыш захочет ее рядом с собой уложить спать?

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, солнце ты моё!!!! Сколько позитивных эмоций от твоего поста!!!! Обалдеть, какая прелесть!
    Ну ты конкретно подсела на крючок, мать! :))
    И игрушк и лапотушка маленький такие прелесные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Неваляшка-валяшка оболденная.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая неваляшка и совершенно замечательный именинник. Видно, что подарок пришелся ему по вкусу ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, солнышки! Гордеюшка сын моей близкой подруги. Облизал сразу всю валяшку и кидался ею по всей комнате. А крючок даааа.... затянул намертво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирусик, чудо какое! замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, а я ведь предупреждала...
    Я сама хочу себе крючком такую красивую летнюю штучку связать . Купила недавно тайский вязальный журнальчик! Скоро поделюсь впечатлениями у себя, заглядывай.

    ОтветитьУдалить
  8. СУПЕР!!! очень красивая игрушка! А ребенку какая радость:)

    ОтветитьУдалить