суббота, 5 ноября 2011 г.

Мои сказочки…

В 2009 году я проживала на одном форуме. Молодая берёзовая рощица затянула меня в свои сети и долго не отпускала. Сейчас там тихо и грустно. Хозяева форума не появляются и жители тоже разбрелись… А как было хорошо! Там я познакомилась с Лидушкой, поближе узнала Адушку, Гулю, Аню. Нашла и подружилась в реале с Ларисой! И даже у меня там темка своя была, на пару с Ларочкой вели. Я там писала сказочки. Ну про то как я живу. И решила я их сюда перетащить, чтоб совсем в веках не потерялись. Ну вот, значит.

Сказка про шарфик.

Жила-была одна тётенька. И пришла она как то к вязальщице знакомой, чтоб та ей шапочку связала, манишку и шарфик. Села вязальщица и давай вязать. Сначала основу шапочки на машине связала, потом резиночку к ней прикеттлевала, там долго ли коротко ли и манишка поспела. Ходит тётенька радуется и шарфик дожидается. Очень горло бережёт, учителем работает. А шарфик непростой, резиночкой 2х2 должон быть связан. А машинка у вязальщицы однофантурная! Вот связала мастерица (О как я себя люблю!) полотно на машине, рядиков эдак 600, сняла его и давай петельки деккером поднимать. Всего то 60 полосочек. Вручила, значит, вязальщица этот шарфик, обрадовалась тётенька, и давай его в морозы носить-похваливать. А был у той тётеньки сыночек лет 12. Сказал он мамочке, это мужской шарфик, я его буду носить! И ушёл в школу. Запечалился шарфик, очень ему комфортно было рядом с шапочкой, из одного с ним клубочка связанной. И решил вернуться к хозяйке. Пришёл мальчик домой, а шарфик потерялся. Долго он его искал, но так и не нашёл. Папа искал не нашёл, только мама нашла шарфик на себя одела и пошла с младшеньким на тренировку. Тут шарфик подумал, что мальчик наверное замёрзнет без него, колючий мохер мальчику шейку накусает и решил вернуться домой. Но не дошёл. Мама плачет, мальчик плачет, а шарфик гуляет где-то. Давайте подержим кулачки за то чтобы шарфик просто потерялся, а потом домой вернулся. А мысли о том, что ему кто-то ноги приделал отбросим и не будем так думать.

шарфик

Сказочка про мороз…

Вызвала я такси, напилась кофе и попоила ребёнка чаем. Умылась и начала одевать сынульку. Намазала ему щёчки кремом от мороза, на трусики и маечку надела термобельё, потом свитерок и теплые гамашки. Надела 2 слоя одежды на себя. Позавидовала Аде. Подумала добавила ещё свитерок и рейтузы. Позвонили из службы такси и сказали, что машина за нами не прийдёт :? Вызвала другое такси, попросили подождать минут 15. Включила ребёнку мультик. На всякий случай позвонила в детский сад и попросила оставить сыну завтрак. Позвонили из службы такси, сказали, что машина будет только в течении часа :001 Позавидовала Питеру, у них всего -12. Начала звонить во все такси подряд! Либо занято, либо не отвечают. Дозвонилась... Сказали ждите. Попросила сына обуть валенки. Позвонили из службы такси, сказали через 5 минут выходите... Одела на сына шлемик из альпаки Изображение, шапку на синтепоне, куртку с наполнителем арктика и овчинной подстёжкой, двойные перчатки. На себя шубу мутоновую (килограмм 12 весит зараза), шапку шарф. Увидела на улице такси, выскочила засунула ребёнка в машину. Посмотрела на часы 8-30. Полтора часа на всё про всё. Водитель довёл до нас метеосводку, что температура 40-42 будет всю неделю, что штормовое предупреждение на вахтовые посёлки передали про усиление ветра. А муж у меня в лесу! На работе! А там говорят -48 :eek: А ещё пожаловался таксист, что машинки корейки и японки не выдерживают :crazy: Даже один немец сломался! :lol: Домой добиралась на автобусе, зашла в магазин и купила водки, сегодня друзья из Тюмени приедут - отогревать!

Потом ещё поищу…

7 комментариев:

  1. Ириш, какая ты умничка, еще и сказочница замечательная;))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодечик, что сказки сюда перенесла! Вот ещё бы рецепты перетащила. Особенно про грибочки. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, сказочку про мороз особенно помню! Ты еще и наши бурримэ перетащи, вспомним, посмеемся! А рощу так жалко...

    ОтветитьУдалить
  4. Чет я не поняла! А хто из Тюмени причапал? ))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш,это старые сказочки...
    Гулечка, наши стихи у меня в документах, перетащу...
    Аня, а какие тебе грибочки?

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные сказочки! Вспоминай еще;)

    ОтветитьУдалить