понедельник, 19 сентября 2011 г.

Мои выходные покатушки…

Опять выходные и опять погодка улыбается. Суббота, утро. Нужно ехать за мамой на станцию (Устье-Аха 130 км. от города). Но ближе поезда не подъезжают. Мы решили съездить на разведку на Евру. С весны ведь там не были. А хотелось давно. Просто всё в другую сторону катались. Ну в обчем выехали раненько, и покатили. А на Евре красота! Речка в осеннем убранстве чудо как хороша!

P1170701

Посмотрели, полюбовались, пробежались по лесу… Помните черёмуху в цвету? Теперь она такая вот

P1170697

P1170699

Поехали на станцию. Пару раз останавливались, чтоб грибочков накидать в корзинку. А на дороге! Ой, как же красиво. Среди тёмно-зелёных сосен золото берёз и багрянец осин. Все оттенки жёлтого и красного! Просто феерия цвета. Едешь и вдруг среди зелени как костёр, как вспышка – осина.

P1170703

P1170713

Беломошные боры сменяются лиственными рощами, те в свою очередь плавно перетекают в болото. Потом опять сопочка, бор…  Оставшиеся до станции километры пролетели просто незаметно. Встретили, привезли. Что делать то будем? Ой, мамочка наверное по лесу соскучилась! Айда? Спрашиваете – конечно! И мы отобедав поехали в лес. На наше секретное место. А по дороге пошёл дождик, но мы его не боимся. Ой, а грибов то… грибов!!!! Красноголовики прям стройными шеренгами!

P1170716  P1170714

Иногда попадались такие гиганты!!! В руках не помещались!

P1170718

Периодически белые попадаются. Красота да и только. Знатно мы побегали и опять привезли домой целую корзину грибов.

P1170721

Разобрали их и в гости – договариваться о воскресной рыбалке!!!

ВОСКРЕСЕНЬЕ

Будильник зазвонил в 5 утра. Ну какой нехороший человек придумал, что на зорьке самый лучший клёв??? Убила бы. Растолкав семью и напившись кофе я выглянула в окно. Мамочки!!! Какой туманище!!! Как же я поеду? Ночью ездила, в ливень с грозой ездила, в таком густом тумане ещё не каталась! Ну ладно, прорвёмся. Ехать, благо, недалеко. Две машины уехали чуть раньше, я на заправку на всякий случай. Приехали… Ни фи  обалдеть сколько народу.

P1170729

В тумане раздавался свист спинингов, потом бульк. Иногда слышался восторженный возглас и плеск пойманной щуки. Саша ходил по берегу со спиннингом,

P1170738

я бродила с фотоаппаратом (поёживаясь от утренней сырости),

P1170728

а Денис покорял вершины!

P1170740

Туман был… Да, серьёзный. Деревья, словно нарисованные акварелью…

P1170727

Остров на реке как огромный кит.

P1170742

Солнышка не видно совсем… Были мы там около трёх часов. Деня познакомился с дядечкой, который подарил ему банку с червями и трёх рыбок на развод. Сам сынулька тут же на поплавковую удочку поймал плотвичку.

P1170744

Когда порвались все поводки на спиннинге и потерялась вторая блесна Саша взялся за Денискину удочку. Поймал ещё одну рыбку и тут я не выдержала и начала стенать по поводу холода. Ну правда… Солнышка нету, вязание я почему то забыла, хотя можно было поковыряться в машине. Уговорила. Приехали домой, нажарили оладьев. А потом снова в лес. Ловим последние погожие деньки осени. Ведь через пару недель может вообще грибы кончаться! (ух и высплюсь…) Ягоды уже осыпаются. Я, мама, Дениска и Саша поехали в лес. Саша засел с удочкой, мама собирала бруснику, Дениска играл с приятелем (на второй машине друзья были), а я как маньячка носилась по лесу и искала грибочки. А вдруг кому-то подарков не хватит? Прям страшно представить… Подошла к машине, а все закрылись сидят. Спрашиваю – чего воздухом не дышите? А дождь оказывается идёт! Надо же… а я и не заметила… Ну я набегала хорошо. Корзинка грибочков, да мамочка ведёрко ягод нащипала.  Вот здесь на фото она ещё не полная.

P1170751

Потом я маме  моховиков отсыпала, да на обратном пути ещё белых насобирали. Уфффф, нагреблась. Приехали мокрые, замёрзшие. Сухими у меня были только коленки. Отогрелись, поужинали. А теперь не трогайте меня, я буду сушить,  мариновать. До 2-х часов ночи я разбирала и перебирала маслятки, красноголовички и боровички.  Варила, мариновала. Утром еле встала. В субботу опять поеду.

15 комментариев:

  1. Ирочка, обалдеть, красота-то какая!!! Особенно туман. А первое фото- как картина!

    ОтветитьУдалить
  2. вот здорово! выздоровеем может не отойдет еще окончательно вкусника всякая.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирусь, какие фотографии)))) Сразу захотелось в твой лес по грибы))) Как Дениска в школе? Нравится?

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелушка, куда же ты пропала??? Спасибо что пришла! Дениске очень нравится. Старается, учится, но энергия так и хлещет!

    ОтветитьУдалить
  5. Лилечка, спасибо!
    Анютка, выздоравливай уже!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, не перестаю восхищаться красотой вашего края. Какая природа! А какой рассказчик! Пришвин нервно курит в сторонке (правда, он курит уже в другом месте ;)) Спасибо, Ирусь!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, я не пропала,)))я тута. Тяжелый год просто у меня. Дениске цем, и легких домашних заданий)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка,спасибо тебе за красивые фотографии...
    Туман...Фото такие таинственные)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это туман!!!Красотища!!!а грибы...
    Деньке привет:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ир, спасибо огромное! С удовольствие посмотрела всё твоими глазами! Красотень то какая! А туман... а берёзы, а грибы, а Дениска! Всё супер и ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Как оказывается в Сибири легко собирать грибы! Никакой травы по пояс, все кругом видно, не то что у нас(((
    экси

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, наконец-то загрузились все фотки! Урря!
    Повторю твои слова "Чудо как хороша!" Твое фотографическое (и водительское)мастерство растет с каждым кадром! Спасибо что показываешь нам эту красоту
    Боб назвал Денискину фотку "Гриб Года!" и велел обязательно ему рассказать.

    ОтветитьУдалить
  13. Иришка, какая красота у вас! Любуюсь грибами, туманами и акварельными лесами!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирочка, какая потрясающая северная красота!!!! А грибочки покажу маме, она у меня это дело очень любит и скучает. И рыбаки в тумане - сюрреализм какой-то! Вы молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Инночка, показывай. У меня тут много всего... Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить