пятница, 27 мая 2011 г.

Рыбалка на Евре.

Недалеко от нашего города есть река Евра. Раньше над рекой были поселения, даже доисторические. Потом в советское время деревни. Сейчас она одиноко течёт по лесу. Ну вот мы и решили съездить половить рыбку. Ну или хотя бы воздухом подышать. Загрузили мою калинку удочками червяками и продуктами и покатили. Саша с помощью нетбука и джипиэски был навигатором, я водителем, а Дениска и Глеб Петрович пассажирами. Сначала по городу, потом по дороге на Междуреченский км 30, а потом 10 км по старой лесовозной дороге. Дорога хорошая. Главное сухая. А кочки – ну где их нет. Хотя скажу вам прыгать 10 км по лесной дороге – это да… Особенно когда не знаешь, куда ты приедешь! Ну вот катимся мы по лесу. Периодически встречаются развилки. И получилось так, что мы свернули левее чем нужно. Едем мы едем… С галёрки доносится голос Глеб Петровича – А далеко ли до Талллина??? Саша сверился с навигатором и сказал – Ндааа, теперь далеко. А скажу я вам, дорогие подружки, что это ответвление дороги представляло собой 2 колеи в густом кустарнике. Надо разворачиваться, подумали мы. Надо… А как? Мы подумали… Мужчины нашли небольшой просвет в кустах. И я с высунутым от старания языком, сначала сдала назад, а потом развернулась. Мама – молодец! Поехали обратно до развилки, немного прямо и как то очень быстро выехали на высокий берег Евры!!! (Я сразу дико извиняюсь за размер фоток, настройки сбились, пардон!)

P1160513

Ах! как хорошо в лесу. Солнце греет, деревья шумят, речка журчит, птички на разные голоса свистят!!! Восторг души. Пока мужчины возились со снастями, я схватила фотоаппарат и побежала по окрестностям. Нет, не так. Сначала я сфотографировала Дениску за рулём.

P1160516

А потом уже окрестности…

P1160514

Неожиданно я почувствовала очень сильный аромат черёмухи. Прошлась по дороге и увидела огромный кустище… нет, целое дерево в свадебном убранстве! А запах…. Какой же там стоял аромат!!!!

P1160520

P1160522 

P1160523 

P1160524

P1160527

Пока мужчины медитировали над поплавками, Дениска позировал маме. А мама периодически отвлекалась, чтоб насобирать сосновых иголок. Бабушка их при посадке картошки добавляет, чтоб проволочник не разводился.

P1160528

P1160529

Вот так я ходила и бродила выхватывая то верхушки сосен, то могучую берёзу.

P1160531

P1160550

Ходила впрочем недалеко, потому как страшно. И когда Денис отобрал у папы удочку, именно Саша, а не я открыл одно чудесное место в 1,5 минутах езды от нашего. Ну мы и переехали. Вернее я ехала, а остальные пешком. К тому времени немножко рыбки уже наловили. Рыбки некрупной и действительно немножко… Но есть хотелось со страшной силой. Поэтому я принялась за готовку, а рыбачки разбежались по берегу. Периодически прибегал и убегал Дениска – то червяка отнести, то рыбку принести. А я расстелив клеёнку на столе, сколоченном чьими-то заботливыми руками, чистила картошку, рыбку потрошила и уху варила.

P1160554

P1160553

Костерочек развели маленький, очень много леса в прошлом году погорело, да и в этом уже полыхает. Поэтому я далеко не уходила. Крутилась на этом пятачке.

P1160556

P1160557

Где то внизу рыбачили мужчины. Дениска подносил рыбёшек, которые тут же отправлялись в кастрюлю. Шумели берёзы… Моя машинка казалась такой крошечной.

P1160559

А потом общий сбор. Уха готова!

P1160560

Ну а дальше просто фотографии. Наконец то и я попала в семейную летопись, а то всё фотографирую только.

P1160532

P1160539  Это прошлогодний шиповник.

P1160543

P1160548 Вот такие дороги….

P1160562 Я в зарослях черёмухи

P1160563

P1160564 

P1160568

Пыталась залезть на берёзу, но была жёстко искусана муравьями!!!!

P1160570 

Прошлогодние запасы. Не знаю, чьи!

P1160575 А это лавочки, на которых мы сидели P1160555

А знаете… Несмотря на то что практически ничего не поймали – отдых удался. Ухи мы всё таки поели. Надышались самым вкусным в мире воздухом. Наслушались птиц. И твёрдо решили приехать сюда осенью. Причём с ночёвкой. Мужчины будут ловить рыбу, а я собирать грибы и черёмуху. И потом, может быть осенью удастся выследить того бурундука, что прятался в зарослях черёмухи и грыз её. Видеть то я его видела, но вот прицелиться фотоаппаратом в таких зарослях не было никакой возможности. Так что я не прощаюсь с этим местом, а предвкушаю, какая там красота будет осенью!

10 комментариев:

  1. отлично съездили! фотки супер! мне особенно понравилась фотка где ты в черемухе первая сверху красота невероятная!я очень рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирусь, обожаю рыбалку!!! Какие молодцы, что выбрались и надышались воздухом, налюбовались природой, поели ушицы... ах, какая же она вкусная из свежевыловленной рыбки! А у Дениски сколько впечатлений!? Это самое главное!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, какая прелесть! Фото просто завораживающие!
    Ах, как бы хотелось вот на свеженьком воздухе с вами ухи то посмаковать! Представляю какая вкуснотень.
    Спасибки за красивый рассказ и прогулку по вашей экзотике.

    ОтветитьУдалить
  4. У Дениски тоже впечатлений куча! Ведь он САМ поймал рыбку! И у костра посидел... И набегался вволю!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Обожаю черемуху, но чета в Киеве мне не встречалась((((

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, пишу в догонку. Дала почитать твой рассказ своему рыбаку и тут же разочарование: так, а че ж самого главного нет? Какая же рыба ловится? ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, вот это я понимаю!!! Березы...вокруг красотища какая!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, ты настоящий фотокорреспондент. Такие фотографии хорошие! Сознавайся - ты где то училась этому делу? И до чего же тебе идёт красный цвет! Ммммм....

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая красота!Великолепные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, спасибо за такой репортаж! Аж сердце немножко защемило: вспомнила. как мы с отцом по этим местам ходили, он рыбаком был заядлым - так же потом уху на костре варили.... Отвыкла я уже от этой экзотики, подзабылись урайские болта, а тут как будто снова побывала :)

    ОтветитьУдалить