вторник, 19 июля 2011 г.

Опять уехала…

Солнышки! Лето такое суматошное время. Мне столько нужно показать и рассказать, а меня опять понесла нелёгкая в путешествие… На этот раз для разнообразия на машине. Ох и люблю  я это дело! В обчем я не знаю когда приеду и смогу ли выйти в интернет. Чтоб вам было менее тревожно я наверное попрошу Анечку писать про меня и где я. Я ей позванивать буду. И ещё я нагрузила её своими цветочками и кое-какими поручениями. Ой, чтоб я без неё делала. Держите кулачки и пожелайте мне счастливой дороги. Комментарии не пишите, я их не успею пустить. Люблю вас всех и буду страшно скучать!!!!

P1170013

4 комментария:

  1. Ирусь, ты же знаешь, мы непослушные и поэтому напишем комментарии. Любим тебя и желаем хорошей дороги, отличного отдыха и хороших впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ну ёлки,и куды тебя опять понесло ?хотя бы направление показала )))))
    подпись:приморская девчонка

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, хоть на Денечку полюбусь! :)

    ОтветитьУдалить