вторник, 8 июня 2010 г.






Вот и дождалась. Наконец-то зацвела моя радость - ландыши. Пока фотографировала, вдоволь надышалась самым чудесным ароматом. Закат вчера был красным, что предвещало сильный ветер. Так и случилось. Но фото сессия, как мне кажется, удалась. Я полола клубнику, которая уже обвесилась маленькими пузатыми ягодками и сетовала на близость леса, который прорастает у нас на участке в виде лесных трав и даже деревьев. В то же время так приятно работать под щебет жёлтых трясогузок, зябликов и куликов.

1 комментарий:

  1. Ирина!!! Я в восторге!!!! Какая красота!!! Запах так и чувстувется вокруг меня! Надо же!!!!!
    Первое фото - просто чудо! Какое красивое сочетание между нежными цветочками и столбом высоковольтной линии на фоне (я правильно поняла?). Это фото у меня уже на десктопе, и я вспоминаю моё время в Париже, и думаю о том, что это не столб за цветами, а Эйфелева башня.

    ОтветитьУдалить