среда, 2 мая 2012 г.

Первомай!!! Много фоток, много букв.

Хотела я вам показать наши крокусы и подросших ахатинок, но передумала. Решила сначала про первомайскую демонстрацию рассказать-показать. Зря что-ли я мёрзла?? А было холодно. Градуса 4 всего, может и больше, но периодически начинал дуть очень пронзительный ветерок. Так как я нынче человек работающий, то гуляла я не по тротуарам а в колонне. Представители ГИБДД перекрыли улицу Ленина и она стала полностью пешеходной.

P1200321

Для начала мы затарились шариками в поликлинике, где были накрыты столы с конфетками, лимонадами и вином.

P1200318

Ну, типа, чтоб не замёрзли совсем. Мимо нас гуляли стройные ряды будущих участников демонстрации: ученики школ, проф. колледжа, клуба собаководов (у них была отдельная колонна собак с медалями).

P1200327

P1200328 P1200331

P1200332

На прилегающих улицах строились колонны предприятий. Громкая музыка, разноцветье шаров и свинцовое небо над Ураем.

P1200340Водоканал.

P1200341 А это наша колонна…

P1200336 Собссссно я…. ну и Дениска.

Между делом я сфотографировала растяжку, которую обычно видно только из машины.

P1200361

Мы прошли почти 2 км, пока дошли до трибуны с ветеранами и городским начальством. 

P1200364

Особо замороженные по дороге грелись коньячком ))))

P1200352

я избегала спиртного, потому что мы ещё на дачу собирались. Потом мы жарили на даче шашлыки – открывали сезон, так сказать. Вот как то так и прошёл наш первомайский праздник.  Ну вот вам ещё фотки россыпью. Это обочины – единороссы, спортсмены, мелкий бизнес. И вид на парад со стороны… Надеюсь вам было так же интересно!

P1200345 На паровозике едет культура – библиотеки, парк развлечений, муз. школа.

P1200348 Молодёжь ЗА! )))

P1200355 юные спортсмены.

7 комментариев:

  1. Ирочка, ещё как интересно! Ты такая, млин, такая, леди стала. А ещё...у вас все-таки холодно. Вобчем, праздник состоялся. Ура!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне это советское время напомнило.У нас сейчас такие демонстрации не проходят.Просто выходной день.Зато у вас так весело.

    ОтветитьУдалить
  3. В этом году погода подкачала. Обычно полгорода выходит. Как в старые добрые времена.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка,спасиб за рассказ!! Прикольно, я уже и забыла про такие демонстрации)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да не за фто... Я ещё на митинг 9 мая от профсоюзного комитета приглашена :))))

    ОтветитьУдалить
  6. так интересно, а у нас давно мало что такого делают)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Весело! Сразу вспомнила, как мы студентами хаживали на демонстрации, тоже согревались, кто как мог (ха-ха-ха!).
    Выглядишь классно, только немножко похудела, наверное, уже привыкла к работе?

    ОтветитьУдалить