четверг, 2 февраля 2012 г.

Утренние зарисовки. Много букв…

После трёх дней 30-ти градусных морозов стало тепло. Даже очень, всего 14 градусов. Всю ночь шёл снег, валил огромными хлопьями и отдельными снежинками. Твою дивизию…. Только и смогла высказать я, выйдя утром во двор. Он был уставлен симпатишными сугробиками три из которых попыхивали выхлопными трубами и подмигивали фарами. С трудом найдя ручку двери я вытащила щётку и принялась сбрасывать снег. Его было много… Очень много… До середины колёс… И снег был лёгким. Поэтому большую часть снега задувало обратно. Но я справилась и попыталась выехать из той ямки-гнёздышка, в которой стоит моя машинка. Заглохла… Попыталась ещё. Выехала. Естественно ни одного снегоочистителя с утра не было, поэтому я проутюжив и подмяв под себя свеженький снежок повезла ребёнка в школу. А дорожный просвет моей машины 17 см. Это значит сколько его за ночь насыпалось? Во дворе школы воодушевлённый обилием снега дворник энергично махал огромной лопатой, не забывая обсудить с каждым встречным количество этого белого… чуда.  Абалдеть, как здорово!!!! Увезла дитёныша в школу, припарковалась у дома. Пошла в магазин. На стоянке буксовал Дэу Матиз, потом туда влетел джип, с шиком притормозил, развернувшись на месте. Никого не задел, но засыпал маленький матиз свежим снежком. Предоставив мужчинам самим выяснять отношения я пошла домой отправить вам привет. Мне так хорошо.  Кстати, кто не в курсе… У меня уже симпатишный новый бампер, нервы в порядке и ничто не напоминает об аварии. Красота!!!

2 комментария:

  1. Спасибо за привет!
    Все твои холода к нам пожаловали(((, ты там теперь вроде как на юге))), а мы замерзаем!!!
    Снега не присылай!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не буду... Хотя у нас его многааааа. А вот кому снежку???

      Удалить