пятница, 16 декабря 2011 г.

у меня просто не работала печка….

Неделю назад всё было прекрасно. Мы ездили в школу и готовились к выставке. Катались в спортшколу и по гостям. А потом в машине стало холодно. Так как машина мне нужна тёплая (у нас зима и очень холодно), мы обратились в сервис. Там поставили диагноз – паламасла термостат! Цена покупки термостата невысока, рублей 200, а вот замена уже 900. Заменили. Мне звонят – забирайте готово! Я на такси туда забирать свою голубушку. Села поехала, через 50 метров машина взвыла дурным голосом и сказала, что с такой температурой двигателя она сейчас копыта откинет. Я вернулась в сервис и спросила дяденьку который там ковырялся – ХДЕ этот мальчик, который мне машину ремонтировал. И копытом землю скребу. - На обеде… минут через 40 будет.  Я в пространных русских народных выражениях с использованием ненормативной лексики рассказала о своих чувствах и между прочим поведала, что я машину вообще то отремонтировать оставила, а не поломать!!!! Мальчик прилетел минут через 10, почесал в затылке… Наверное воздушная пробка в системе охлаждения! О! Родил! Я и без него догадалась об этом!!! Выгнали пробочку,  я поехала домой. Увезла на почту письма, по прежнему возила ребёнка в школу. Машина  вела себя очень странно – то тепло, то холодно. То греемся, то нет. Когда печка стала дуть откровенно ледяным воздухом, а температура на улице упала до 27 градусов, вскипела уже я. Приехала в сервис, упёрлась рогом в дверь, хвост хлещет, из ноздрей пар идёт, нос красный и руки замёрзли!!!! Спрашиваю лаааасково так, 

– А вы меня помните?

- Аха, – осторожно ответили мне.

- А у меня в машине холодно! – ядовито произнесла я.

- Пробочка наверное! – радостно сказали слесаря….

- А почему она там? – уже не так ласково поинтересовалась я, – Наверное вы мне что-то не так прикрутили??? А не могли бы Вы сделать так чтоб у меня в машине БЫЛО ТЕПЛО!!!!!

- Да-да, конечно, сейчас всё поправим, всё сделаем.

Загнали мою лапочку на подъёмник, задрали ей носик повыше, газовали, газовали… заслонки двигали, пары спускали. Выгнали пробку. А денег взять видимо постеснялись.  Снова в машине установились тропики. Я счастливая и довольная приехала домой и выдохнула… Ровно до почтового ящика. Там лежала открыточка от Вики, которую я вчера показывала и ещё одно письмо отправленное МНОЮ неделю назад с просьбой поменять конверт на международный. Тааааак…. Чувствуя что мозги снова вскипают, я решила не разносить почту прямо сейчас, а оставить это на утро.

Утро было чудесным. Мы с сыночкой сели в (наконец-то!!!!) тёплую машинку и поехали в школу. Высадила его и рванула на почту. И лааааасково так (я вообще когда злая такая вежливая становлюсь, аж противно!) спрашиваю у почтальона – ЭТО ЧТО???? Она мне – не видите что ля…. Конверт у вас не тот что нужен…. Я ещё вежливее спрашиваю – а почему ВЫ не сказали мне об этом НЕДЕЛЮ НАЗАД!!!!! когда САМОЛИЧНО приклеивали на конверт марки!!!!! Или вам неделя потребовалась, чтобы понять что ВЫ накосячили???? Я конечно куплю конверт, но марки – ДОРОГАЯ ДЕВУШКА – вы будете клеить за свой счёт!!!! Она сделала большие глаза и спросила – это почему? Я аж опешила и даже подуспокоилась – Девушка, Вам ещё раз объяснить или сразу начальника Вашего вызвать? Наклеили, отправили. Я купила посылочный ящичек и поскакала в машину – ехать домой, пить чай кофе, отвозить папин пуховик в химчистку. И чувствую я что едет машина как то странно, дёргает её, и стрелка спидометра показывает ноль. Классно… Вот только этого мне не хватало!!!! Я же 2 месяца назад поставила новый датчик скорости!!!! Да что же это за наказание такое!!!!!

В магазин, который мне продал этот датчик я практически въехала, не очень вменяемая и ОЧЕНЬ сердитая. Сунула продавцу чек под нос – что написано вашей рукой? Она мне – гарантия полгода, я ножками затопала, глазками захлопала (чтоб не зареветь) и стребовала с них новый датчик. Фу какая я скандалистка. Поехала в сервис… Один закрыт, в другом все заняты дальше некуда, в третьем меня тоже не ждали. Спрашиваю – почините? (А видок у меня…. глаза на мокром месте, голос дрожит, руки трясутся, беретка набок…) И мне САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР небрежно так – мы только иномарки берём, а вообще мастера надо спросить… Нет, вот ты мне сейчас зачем это сказал???? Где твой мастер? И чем моя машина от иномарки отличается??? Ломается чаще? Так вы должны на руках меня носить, чтоб я только у вас её чинила, озолотитесь ведь!!!! Только вдохнула, чтоб всё это высказать и тут зашёл мастер. Симпатишный такой парнишка. Что спрашивает случилось? Я говорю – датчик скорости полетел, а у меня муж на работе и морооооз! Он говорит – ключик давайте! Я ему – у меня калина, а вы тут типа только иномарки берёте. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР заметно смутился, а мастер говорит – мы всех берём. Идите вооон в ту дверь, давайте ваш датчик и подождите. Пока я дошла, пока поняла куда смотреть, моя машинка уже стояла с разинутой пастью (поднятым капотом), прям как у стоматолога на приёме. Ей светили лампочкой и ковырялись во внутренностях. Через 15 минут за стопиисят рублей всё было сделано. Приезжайте к нам ещё! Ну уж, нет уж…. Я как нибудь сама…. Ну если только ходовую часть проверить? Возьмёте не иномарку? Радостно улыбаясь мы расстались, машинку мне припарковали прям у входа – чудо а не сервис…

Вооот…. А сейчас мне тепло и светло. Машинка едет и  мурлыкает, подлизывается зараза. Я вроде как успокоилась. Сейчас пойдём в гости.

Простите, родные, что выливаю свои проблемы на вас, но НАКИПЕЛО! Бывает ведь так, что все напасти сразу? А знаете, как у нас красиво????  Завтра приходите, покажу вам нашу снежную сказку! Люблю вас всех! Ваша Ирочка.

5 комментариев:

  1. Ирочка, это ты правильно сделала что все из себя выговорила. Когда негатив проговариваешь - он весь из тебя выходит и ни каких вредных следов не оставляет.
    А теперь, выдохни, присядь удобненько, прикрой глазки и представь что-нибудь радостное, например как твой ребетёнок, сидя под ёлкой в Новый Год, разворачивает подарок - тот САМЫЙ, тот ЗАВЕТНЫЙ подарок, как он радуется, как горят его глазки от счастья... И вот ОНО настоящее счастье, а все остальное это так, не достойные длительного внимания мелочи.
    И, к тому же, посмотри как все перед тобой во всех местах бегали, подпрыгивали и угождали - ты их своим словом всех поставила на место!

    ОтветитьУдалить
  2. Черная полоска в неделю длиной!
    Надеюсь, что эти твои неприятности -последние на ближайшие сто лет!))))
    Надо было взять координаты последнего автомастера,когда быстро и качественно, с улыбкой-это хорошо! И плевать тебе на пафосного менеджера!Делает то мастер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, ну что ты! Как говорят американцы Shit happens!, а китайцы им вторят вслед Фанг Юй!
    Я даже где-то как-то рада за тебя, что у тебя была классная возможность проораться и выпустить пар, накопившийся за долгое время! Главное, никто особо физически не пострадал, и машинка твоя снова бегает, и почта тебя уже почти сразу узнает в лицо и улыбается "на всякий случай".
    И ты УЛЫБАЙСЯ! Ты красавица и умница! А еще ты точно знаешь, что тебе нужно! Как говорили в моей деревне "тебя на драной козе не объедешь"! На таких как ты земля держится! Я тебя люблю! ююю ща выдохну и еще что-нить хорошее про тебя придумаю! Уже хихикаешь? Ну значит я пол-дела сделала!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мои родные! Ваши слова и поддержка дают мне сил! Я вас так люблю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, как написано! Читала и млела)))) Не женщина - PERPETUM MOBILE!!!!!!! Завидую!!!
    Ирина, у вас талант!!!!

    ОтветитьУдалить