воскресенье, 12 июня 2011 г.

Как мы ездили…

Вчера катались на ТО. Первое для моей машинки и первое в нашей жизни. Вы ведь помните, что у нас до Калинки не было машины. Нам на выбор предлагали 2 сервисных центра. В Сургуте и Нефтеюганске. Но до них не меньше 600 км в одну сторону и мне страшновато. Я ведь вожу машину чуть больше месяца. На сайте Автоваза (завод который делал мою машинку) мы нашли информацию о том, что в Советском тоже проводят гарантийное ТО. А до Советского около 250 км. и там рядом Леночка!!! Решено. Созвонились. Долго созванивались. То у них договора нету, то ещё какая проблема. Но мы всё-таки записались.

Короче едем. Ребетёнка сдали бабушке с ночёвкой. А сами поспали и в 7 утра выехали из Урая. Ехала я не торопясь. Где-то 40 – 70 км/ч. Дорога из выложенных плит не давала особо разогнаться. Муж убеждал, что здесь я могу ехать гораздо быстрее, что после Убинского месторождения дорога станет совсем плохой и узкой. А я нервничала и бурчала, что эта дорога и так ужасна… Что я не могу бить машину на этих бесконечных кочках, что я зацеплюсь за торчащую плиту и улечу в болото… В обчем настроение было не айссссс. Руки мокрые, спина затекла от напряжения, нога – от попыток вытормозиться перед каждой щелью в плитах. А ещё рулём постоянно подправляла курс. А потом начался дождь. Я ещё сбавила скорость и приветливо помахивая дворниками встречным машинам поползла дальше.

Когда до Советского оставалось километров 30 я поняла, что такое плохая дорога…. Это когда на плиты наложат сантиметров 10 асфальта, а потом наковыряют в нём дырок. Как будто из пулемёта расстреливали эту дорогу.  А ещё там работала всяческая строительная техника и фуры ползали и всякие блатные на джипах летали… Но когда меня обогнал маленький Матиз, я подумала, что наверное неправильно как то еду. Они ведь наверное тоже переживают за подвеску и за колёса… Но ведь едут быстро… Ладно, подумаем на досуге. Я и так почти 4 часа за рулём.

Приехали. Леночка мне очень подробно описала дорогу и мы без особых затруднений нашли Норд-авто. Оформились. И я сдала свою красавицу в чужие ручки. Вышел мастер, забрал у меня ключи. Постелил на кресло пластиковый чехол, руль укутали полиэтиленом. Для начала мою калинку искупали, потом проверили ходовую часть, выяснилось, что нужно делать развал-схождение. Хорошо, делайте! Я и без вас знала, что машину вправо уводит.  Потом ей вместо минерального масла налили синтетического и в коробку передач и в двигатель. Что ещё делали с глазками, кажется проверяли насколько правильно у неё свет горит. Ну я не думаю, что вам настолько интересны все эти технические слова, тем более, что я и сама их не очень понимаю. Ещё понравилось, что в салоне было большое окно через которое я видела, что делают с моей лапушкой. И кофейный автомат, который делал кофе. И туалет (ключ у администратора!) Прикольно. Сидят мужики и я тут, вытягивая шею, смотрю как машину переставляют на очередной подъёмник.

Приехала Леночка и мы с ней очень мило потрещали. Совсем недолго, но главное увиделись. А потом смотрю – а моя машинка уже на улице. Да ты моя красавица!!! Домой!!! Когда выехали из Советского, муж опять запел, что я медленно еду и что с такими темпами езды на трассе я буду создавать помехи движению. И что в Уфу (а я размечталась туда на машине) мы не доедем. Я разозлилась и нажала на газ. И… чудо какое!!! мы проскочили эти ужасные выбоины в асфальте практически незаметно. Не поняла юмора… Я ещё прибавила… Не увлекаясь и сбавляя скорость в поворотах до 60 км/ч. Девочки… Оказывается по плохой дороге нужно ехать быстро! Я ехала и ехала… Такой кайф! Периодически приходилось лавировать, объезжая уж очень глубокие ямы, но моя машинка чутко отзывалась на движения рулём и всегда вовремя возвращалась в свою полосу. А новое масло в коробке сотворило очередное чудо и передачи втыкались как миленькие!

Ехали так чудно, что чуть было не проворонили поворот на Урай. Остановились, попили водички и сообщили мамуле, что до Урая осталось всего 150 км. У меня руки – ноги зачесались ехать далеко и долго. Но ведь дорога узкая… И спецтехника всякая ездит. Но я ловко научилась разъезжаться с камазами по 1 плите, а потом возвращаться на 2. Спустя некоторое время я обратила внимание, что еду со скоростью больше сотни и повороты проезжаю на 80 км/ч. И мне НЕ СТРАШНО!!! Подвеска очень хорошо отрабатывала все неровности дороги и нас только покачивало, а не подбрасывало! Так классно!!! Я со страхом ждала неровностей на дороге, но они куда-то делись. АААААА!!! Ты видел, дорогой? Я только что проехала поворот на сотне! А какая у меня была скорость??? Уау!!! Какая я молодец!!! Как мне нравится моя машина!!!! Какое тебе спасибо за такой подарок!!!

Как то незаметно мы доехали до Убинского месторождения, где дорога стала нормальной ширины – 4 плиты. О! Вот это я сейчас поеду…. Меня уже просто распирало от удовольствия ехать по такой чудесной дороге! Ехала, благо дорога была прямой и ровной где-то на 120. И тут меня как стоячую обгоняет машина. Я посмотрела на спидометр – 120. Саш, а у неё тогда какая? Ну наверное под 160. Да ну, я не камикадзе, я и на 120 себя хорошо чувствую. Мне и так хорошо. Ещё улечу от полноты чувств в лес. А потом начался асфальт. Такое чудное покрытие. Значит до дому осталось всего ничего. Ура!!! Я ехала и ехала, а потом случайно бросила взгляд на спидометр. АААА!!!! мамочки, у меня там 140!!! Жуть какая!!!! Муж хохотал вместе со мной – 120, говоришь предел? Ну а потом начались населённые пункты и скорость пришлось сбросить до разрешённых 90, а потом 60 км/ч. Я ведь не хочу остаться без машинки. 

Вот так вот мы ездили. Это такое чудо быть за рулём! Солнышки,  мы честно взяли с собой фотоаппарат. Но туда фотографировать было страшно, а обратно некогда. Да ещё этот дождь!!! Так что я вам покажу лишь пару фотографий. Наша дорога и я за рулём. Мы решили летом съездить специально для фотосессии. Спасибо всем, кто дочитал! Я вас очень люблю!

P1160764

P1160766

 P1160765

11 комментариев:

  1. Ирочка, я тобой горжусь! 120-140 км по такой дороге - это подвиг да еще на такое расстояние. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, ну ты монстрилло :))) Сто лет уже не видела таких дорог из плит.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, ты - Шумахер!)) С такой скоростью ездить!!! Я на своём Лупоглазике больше, чем 95 не еду( законопослушный водитель))))) И действительно, всякие неровности на дороге надо или на большой скорости пролетать или на первой переползать)))) А если серьёзно, то ты большой молодец! Такая длинная дорога, ты справилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну молодец!!! А дорога - нормальная бетонка. Скорее всего её тоже американцы строили, и она наверняка Федеральная трасса(т.е. взлетно-посадочная полоса) У нас такая проходит Москва-Волгоград. Ирочка, но ты все-таки не лихачь сильно. За рулем смотришься классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой и прикольно и ужастно! Ну ты все же молодчинка!!! Боевое крещение у тебя было так сказать... Теперь тебе и Уфа по плечу! Удачи и сохрани тебя Бог на всех твоих путях!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо мои родные! Анечка, хорошо, не буду лихачить. А в Уфу мы пока собираемся. Вот съездим в Казахстан, а потом можно и туда.

    ОтветитьУдалить
  7. И ещё, чтоб никого в заблуждение не вводить - до 140 я разогналась буквально на полминутки, и на оооочень хорошем участке! Я ж Шумахер, а не камикадзе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Ириш, так ты у нас уже водитель с большой буквы! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с первым ТО! У нас тоже калинка, и тоже недавно, в марте, первое ТО проходили, но по это у меня муж контролирует) И на трассе водить меня мало пускает. Все сам да сам, а ты молодец!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и подумаешь: ехать в Урай вгости на машине или на поезде :)
    Ира, ты монстр!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, приезжайте на поезде! Так надёжнее!!!

    ОтветитьУдалить