четверг, 20 января 2011 г.

Загадочная конфетка…

Сегодня наткнулась на загадочную конфетку. Очень хочется поучаствовать. Одно из условий – написать о своей мечте детства. Голубой мечте. Как ни смешно это звучит, в детстве я хотела стать волшебницей – взмахнуть волшебной палочкой и посуда вымыта, погрозила пальчиком и все слушаются, поводила ручками и ковёр готов! Я и сейчас об этом иногда мечтаю. Достаточно почитать мои Мечты – мечты. Хотя  иногда я ощущаю в своих руках какую то таинственную силу, которая помогает мне создавать мои вязалочки. Может быть мечты сбываются? Я попробую. А сейчас пойду знакомиться с новым блогом. Домовёнок

0_29224_6c517a0_L

2 комментария:

  1. Мне очень понравились "мечты-мечты".Буду заглядывать к тебе почаще.

    ОтветитьУдалить
  2. Эххх! Мечты...Желаю исполнения!

    ОтветитьУдалить