четверг, 23 декабря 2010 г.

Звёздочки на сером.

Связался симпатишный комплектик… Шапочка и шарфик. Вязался на машинке, из серого итальянского мохерчика (вроде инсбрук, но точно не помню) и серебристой игеи. Жаккард. Вязалось для моей милой подружки Светочки burda. Я надеюсь он согреет её и будет удобным в носке. Фоточки не очень, пардон. На улице было холодно, то есть очень холодно… Шарфик широкенький, протяжки от жаккарда спрятаны. Шапочку можно носить с отворотом, а можно приспустить затылочек.

P1140668

P1140672

P1140677

P1140674

Ну воть… как-то так… Надеюсь Светочке понравится и она мне пришлёт свою фотографию.

11 комментариев:

  1. В реале лучше смотрится.Почему то самое интересное не очень хорошо видно на фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Вопрос только, кто из вас двоих будет больше доволен? Изящный такой комплект! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. :) Ира. класс!!!! я так полюбила жаккардики резко. жаль что на зимние вещички времени не осталось у меня :)).. теперь главное не перегореть к след. осени :)
    А цвет и жакардовое решение шикарное просто - именно в серо-серебрянном варианте!!!! Одни восторги от меня!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький комплект!!! Я пока морально готовлюсь к жаккарду только))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирунчик, прелесть!!! Как мне нравится это серебрянное мерцание!!! Уверна, что Светочке понравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший душевный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое! Так приятно слышать душевные слова в свой адрес!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень , очень понравится !!! Мне уже нравится !!! У меня серенькое настроение , я просто счастлива , что ухожу от своих лилово-голубых предпочтений .
    И ещё . Это будет первая в жизни вещь , которую с такой любовью ..... вязала не Я . Не хватает смайликов ...)))

    ОтветитьУдалить
  9. Света! Я очень рада, что ты ко мне зашла! И ещё больше рада, что тебе нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный комплектик!!! Очень красиво смотрится и цвет и жаккард и вообще мне нра!:)

    ОтветитьУдалить