четверг, 30 августа 2012 г.

Ни о чём…

На дороге сидят два воронёнка. Каркают, как настоящие! Машут друг на друга крыльями, приседают, вспархивают и каркают. Когда проезжает машина, они разлетаются по разным сторонам дороги на берёзы, а потом снова слетаются на дорогу и каркают!

Каждое утро, выходя на балкон, я смотрю на двор, на машину, на воронят и сорочат. Каждое утро я вспоминая, как давно не была, не писала в блоге. Мысленно шлю вам, мои дорогие подружки пламенные приветы! Столько хочется рассказать! Как мы съездили в Уфу, как мы собирали грибы, какие тыквы выросли на огороде. Вот только время стало моим врагом. С утра встанешь, глазки продерёшь, кофе напьёшься, мордочку нарисуешь и на работу. Варить главному врачу кофе, разбирать бумажки, распекать нерадивых помощников. Вечером поужинаешь, пройдёшься (замаринуешь огурцы, съездишь на дачу, засолишь грузди, приберёшься…) и спать… Чтобы утром всё начать сначала. Может быть зимой? Дачи не будет точно, грибы тоже закончатся… Зимой я буду ностальгировать о лете… И перечитаю все-все блоги!!!! Люблю! Целую! Ваша Ирочка.

P1200944

18 комментариев:

  1. И тебе миллион поцелуев, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Ирочка, у меня та же проблема! :) Из-за работы совершенно не остается времени на более приятные занятия. К счастью моя работа временная. :)

    ОтветитьУдалить
  3. А моя уже постоянная... Хотя устраивалась временно на период отпуска..

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что не забыли дорожку в мой блогодомик!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирусик, ты знаешь главное что тебе нравится! Я тоже практически перестала в блог заходить и пишу раз в месяц... сама не знаю почему... лень!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Адусик! А работа мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириска, солнце, как же я соскучилась! Так и знала, что работа не отпускает (сама так же). Ждем отчетов на тему "Как я провел лето";). И с Новым годом! Учебным))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Гулечка!!!! И вас с 1 сентября!!!

    ОтветитьУдалить
  9. We offеr sevеral nicotіne аlternativeѕ гanging from Robust to Μild.

    We also оffer a zero-nicοtіne option.


    my site ... Http://Eb54.Us/Profiles/Blogs/Quit-Smoking-The-Electronic-Cigarette-E

    ОтветитьУдалить
  10. I love ԝhat уou guys are usually uр too. Τhis type of clever ѡork and reporting!
    Kеep up the terrific worҝs guys I've incorporated уou guys tо my personal blogroll.



    Lօok into my ρage ... comment avoir des codes psn

    ОтветитьУдалить