понедельник, 24 января 2011 г.

Дениска поёт для вас!

Девочки, позвольте немного приподнять вам настроение и предложить песенку в исполнении сынулика. Ему и мне она очень нравится! Желаю приятного просмотра! Кто не узнал произведения – это “Серенада” Меладзе.

суббота, 22 января 2011 г.

Утро, снег, мороз!

Девоньки! Посмотрите, какая у нас красота на улице! Это Анечка фотографировала. Я смотрю на эту красоту, а у самой поджилки трясутся! У меня очередной урок вождения. Это на прошлой неделе мне было хорошо и спокойно, у меня всё так замечательно выходило, а вчера какой-то пи-пи-пи!!!!! Короче рогатое парнокопытное с плохим запахом выехал передо мною проигнорировав все правила!!!!  Сразу забыв, где какая педаль, я их бросила…  инструктор затормозил (боже! какое счастье, что у него есть тормоз!), а я какими то чудом вырулила, вспомнила всю флору и фауну и доехала до заправки. Как попала домой не помню. Помню как плакала от шока на широкой мужниной груди. А ведь как всё начиналось! Чудесный день, заиндевевшие деревья. Мы поехали на полигон отрабатывать въезд в горку с ручным тормозом и задний ход. Я плавно катила по дороге, в лобовое стекло изредка падали хлопья снега… 2я, 3я, 4я скорость, дорога знакомая, красивая… И на полигоне всё получилось очень неплохо! Если бы не эта птица – дятел, которая водить не умеет!!!! Ну где таких берут???? И чем делают??? Собственно я о чём начала? Пардон нервы… О том, как у нас красиво. Эти фотографии сделала утречком. Правда, как в сказке? Простите, что они не  в фокусе, холодно очень… ручки дрожали.

P1150305

P1150304

P1150306

P1150309

А сегодня я отъездила хорошо… Мне снова хочется машину!!!

четверг, 20 января 2011 г.

Загадочная конфетка…

Сегодня наткнулась на загадочную конфетку. Очень хочется поучаствовать. Одно из условий – написать о своей мечте детства. Голубой мечте. Как ни смешно это звучит, в детстве я хотела стать волшебницей – взмахнуть волшебной палочкой и посуда вымыта, погрозила пальчиком и все слушаются, поводила ручками и ковёр готов! Я и сейчас об этом иногда мечтаю. Достаточно почитать мои Мечты – мечты. Хотя  иногда я ощущаю в своих руках какую то таинственную силу, которая помогает мне создавать мои вязалочки. Может быть мечты сбываются? Я попробую. А сейчас пойду знакомиться с новым блогом. Домовёнок

0_29224_6c517a0_L

среда, 19 января 2011 г.

Новый приз

Сегодня в блоге Олечки O-mar взяла новую награду. Сначала почитала, потом решила взять. Олечка всегда вдохновляет своими рукоделками – вышивкой, игрушками, вязанием! Я решила, что эта награда вдохновит меня на новые вязальные подвиги! Спасибо, дорогая подружка!

_

воскресенье, 16 января 2011 г.

Ностальгия

Девочки, я очень люблю Питер!!! Я этого не говорила? Говорю сейчас. Обожаю этот город безумно!!! Хочу туда снова…. Напоролась в инете на виде невского фонтана и захлестнули воспоминания. Как мы с мужем смотрели именно на это шоу! Слушали ЭТУ музыку. Помнится это была классика в современной обработке. Некоторые мелодии я уже опознала и скачала. А вот эту не могу найти… Может кто-то сможет опознать оригинал??? Это классика… Мне нужна вторая, что целиком звучит. Во втором ролике её лучше слышно.

вторник, 11 января 2011 г.

Конфета от Елены!


Хочу - хочу - хочу!!!! Мыльца от Леночки!!! Конфетка прям такая!!! Мне вообще все её работы нравятся! Особенно Мыльный блог Так что я за конфетками!

снова тест...

В 2011 Ириша - Секси-Зайка!

Секси-Зайка

Как вскружить голову любому мужчине? У нее есть 1000 и 1 проверенный на практике способ. Она знает, что надеть, как посмотреть и когда улыбнуться, поэтому ни один представитель сильного пола просто не может остаться к ней равнодушным. Быть очаровательной и изысканной, капризной и чувственной, но всегда соблазнительной — это про нее.


В Новом году мы не желаем ей разбить еще сотню мужских сердец — Секси-Зайка сделает это и без нас. Но может быть ей пора найти того, кто покорит ее и поменять 1000 поклонников на 1 по-настоящему любимого?

Узнай кто ты
Voicecards.ru - поздравления с Новым годом

Надо сказать такого результата я совсем не ожидала!!! Мдааа...

понедельник, 10 января 2011 г.

Что наша жизнь? ИГРААААА!!!!

Моя близкая подруга Катюша запускает игру! Близкая и душевно и географически! Мы хотим дарить и получать подарки. Скорее всего это будут маленькие рукодельные вещички, мы ещё обсудим. Но я рада как ребёнок! Новый год продолжается!  Я играю! А вы??? Девочки присоединяйтесь!!!

четверг, 6 января 2011 г.

И награды вручаются….

Вчера получила классный подарок –  Леночка spasledi наградила мой блог!

kkk

160820~1

-01251~1

Передаю эти призы Адушке  - И её блогу за ту красоту, что она нам дарит!

Лидушке и её Ателье за вдохновение и позитив!

Гулечке и её завирушкам за очень интересные рассказы и полезные советы!

Девочки! Люблю! Забирайте!

среда, 5 января 2011 г.

Наградили меня…

kkk

-01251~1

160820~1

Сейчас буду думать, кому передать эти призы!!!

Зимняя прогулка 2

Мы вернулись домой из Югорска и наконец прогулялись до самой симпатишной ёлочки с фотоаппаратом. Там действительно красиво. А ещё чисто и ничего не ломают. Это парк нефтяников. Там суровая охрана. Фотографировал муж. Моих познаний  не хватило и фотки получились не очень. Пришли домой, согрелись, взяли штатив. А потом пошли снова и вот  - фотки заиграли красками, ничего не размазалось, только в некоторых кадрах не удалось ровно выставить штатив. Снег и холодно… С Новым годом!

Нынче странный год идёт,

Не то кролик не то кот.

P1150255

P1150259

P1150237

 

P1150239

P1150241

P1150243

На ледянку (видите она в точечку?) который год приделывают монетки. Видимо на счастье. Ну и мы приделали…

P1150220

P1150244

P1150247

P1150248

P1150262